Генеральный директор Logitech Ханнеке Фабер считает, что компания может увеличить продажи, выпуская больше продуктов для людей, которые работают вне офисов, а также для любителей игр на консолях и мобильных телефонах. Кроме того, компания может увеличить выпуск продуктов, ориентированных на применение в образовании и здравоохранении.

Швейцарско-американская компания Logitech хорошо известна производством мышей, клавиатур и оборудования для видеоконференций. Во время пандемии спрос на ее продукцию резко вырос, но в течение двух с половиной лет с октября 2021 года продажи постоянно падали, и только в последнем квартале был отмечен рост на 5% — до 1,01 млрд долл. Операционная прибыль при этом выросла на 93% и составила 159 млн долл.

По словам Фабер, до сих пор Logitech в основном выпускала продукты для офисного использования. Компании нужно расширить потребительскую базу, а также привлечь внимание клиентов к продукции премиального уровня, включая динамики и веб-камеры, считает она. Предполагается также выпуск веб-камер и других устройств, оснащенных технологиями искусственного интеллекта.