«М.Видео-Эльдорадо»: от «дата-ада» к знаку качества
Данила Наумов, CDO «М.Видео-Эльдорадо», – о подходах компании к управлению качеством данных и о влиянии качества данных на бизнес.
«Академия Дата-Дайвинг»: «РосНавык» отслеживает актуальность компетенций
Вячеслав Гойко, генеральный директор «Академии Дата-Дайвинг», – о создании сервиса «РосНавык», который обеспечивает пользователям полную информацию о требованиях и трендах на рынке труда, и его роли в области образования и профессионального развития.
Perfluence: Большинство россиян ищут новости в телеграм-каналах и у блогеров, а не в СМИ
Многие из них считают, что получать информацию из этих источников еще и гораздо интереснее.
Gartner: Внедрение ИИ привело к увеличению затрат на ЦОДы на 10%
В 2024 году глобальные расходы на ИТ вырастут на 8% и превысят 5 трлн долл., полагают аналитики.
AMD «интеллектуализировала» процессоры
В новых чипах Ryzen для ПК и ноутбуков появился модуль нейронного процессора.
«РТ МИС»: бизнес-аналитика для медицины
Ольга Лебедева, руководитель направления «ЕЦП.BI» компании «РТ МИС», – о создании системы бизнес-аналитики для медицины «ЕЦП.BI», направленной на повышение качества отечественного здравоохранения.
«СберТаргет»: рекламные рекомендации как сервис
Ирина Литвинова, владелец продукта «СберТаргет» ООО «Сбер Бизнес Софт», – о создании сервиса, помогающего предпринимателям запускать рекламные кампании и отслеживать их эффективность.
Trafigura: распространение ИИ-технологий увеличит спрос на медь на миллион тонн
Потребление меди растет также из-за распространения электромобилей и технологий возобновляемой энергетики.
Мухи и котлеты «вторых пилотов» с искусственным интеллектом
Многочисленные автоматические помощники сегодня способны писать код, генерировать краткое изложение текстов, создавать презентации и не только, но их польза нуждается в проверке.
«Работа.ру»: автоматизация подготовки коммерческих предложений
Елена Артемьева, директор по аналитике, Data Science и исследованиям сервиса «Работа.ру», – об использовании аналитических данных для подготовки коммерческих предложений для клиентов, что позволило ускорить процесс и увеличить выручку компании.