Через электронную систему контроля качества DOM Pizza Checker, которую применяют в сети ресторанов Domino’s Pizza, к настоящему времени только в австралийском подразделении прошло больше 13 млн пицц. При этом качество продукции по отзывам потребителей выросло более чем на 15%, утверждают в компании.
Для проверки качества пиццы в системе DOM Pizza Checker используются методы анализа изображений с помощью искусственного интеллекта. Последняя модификация системы позволяет заказчику самостоятельно проследить за процессом приготовления пиццы, увидеть результаты контроля качества и готовую пиццу до упаковки ее в коробку, нарезки и отправки.
Domino’s Pizza уделяет много внимания современным технологиям. В этом году она запустила сервис отслеживания заказов через виртуальных ассисиентов Google Assistant и Amazon Alexa. С 2017 года в компании работает голосовой бот для приема заказов, а в прошлом году появилось мобильное приложение для заказа пиццы по собственному рецепту, в котором используются технологии дополненной реальности.