Инженеры компании Toyota установили на капот, крышу, заднее стекло и спойлер автомобиля Prius солнечные батареи производства Sharp. Электричество, вырабатываемое батареями, поступает напрямую в аккумулятор, и поэтому зарядка идет как во время движения, так и во время стоянки. При хорошей погоде заряда хватает на то, чтобы автомобиль прошел до 56 км. Но при пасмурной погоде или даже при сильной жаре показатели резко снижаются. В такую погоду Prius пришлось бы подзаряжать от сети.
Толщина солнечных батарей составляет всего 0,03 мм. Их было легко подогнать к форме кузова автомобиля, хотя для защиты батарей инженерам пришлось добавить еще один слой, и общая толщина модуля оказалась ближе к сантиметру. В багажнике размещаются дополнительные аккумуляторы для солнечных батарей, что увеличивает вес автомобиля примерно на 80 кг. Вес и чрезвычайно высокая на сегодняшний день стоимость являются главными проблемами этой технологии. Коммерческое применение ее пока невозможно, считают в Toyota.