В компании ServiceNow полагают, что, несмотря на сложную макроэкономическую ситуацию, спрос на ее разработки останется высоким. Многим компаниям в нынешних условиях приходится экономить на персонале, нагрузка на сотрудников растет, и ее нужно перекладывать на компьютеры — а ServiceNow занимается именно технологиями автоматизации рабочих процессов, подчеркнул генеральный директор Билл Макдермотт на встрече с аналитиками. ServiceNow, в отличие от многих ведущих технологических компаний, продолжает принимать новых сотрудников и планирует расширение бизнеса.
Выручка ServiceNow в третьем квартале выросла на 25% до 1,83 млрд долл., из которых 1,74 млрд приходится на доходы от подписок. Компании удалось заключить 69 договоров на суммы свыше миллиона долларов. По состоянию на конец сентября у ServiceNow насчитывается 1530 клиентов, которые ежегодно выплачивают компании по миллиону долларов и больше, а число клиентов, выплачивающих в год свыше 10 млн долл., выросло по сравнению с прошлым годом на 60%. При этом номенклатура разработок ServiceNow в крупных договорах стала шире, подчеркивают в компании.