«ВымпелКом» (бренд «Билайн») зарегистрировал сокращенную версию торгового знака — строчная буква «б» с точкой, следует из данных Роспатента. «Билайн» подал заявку на регистрацию логотипа 20 июля 2022 года, регистрация завершилась 13 марта 2023 года.
Как уточнили в телекоммуникационной компании, этот альтернативный логотип — строчная буква «б» с точкой — используется с прошлого года. Впервые «б.» появилась в качестве иконки тестовой сборки мобильного приложения оператора; также клиенты могли увидеть ее на мерче.
По словам дизайн-директора b2c-продуктов «Билайна» Евгения Филатова, идея сокращенного логотипа появилась в сентябре 2021 года. Изначально компания хотела использовать логотип только со строчной буквой «б» и точкой, однако при регистрации потребовалось добавить шар «Билайна» в черно-желтую полоску.
Ранее международный холдинг Veon объявил о продаже «ВымпелКома» российскому менеджменту во главе с генеральным директором Александром Торбаховым. Актив оценили в 370 млрд руб. В феврале правительственная комиссия по иностранным инвестициям согласовала сделку по продаже «ВымпелКома» при условии выкупа не менее 90% облигаций, выпущенных Veon в пользу российских инвесторов. Такой выкуп может произойти в течение одного-двух месяцев, отметили в Минцифры.