Компания Apple завершила второй квартал финансового года с прибылью в 24,2 млрд долл. при объеме продаж в 94,8 млрд долл. Это больше, чем в среднем ожидали аналитики (93 млрд.), но на 2,5% меньше, чем во втором квартале прошлого года, что в компании объясняют изменениями валютных курсов.

Продажи iPhone достигли рекордной для второго квартала величины — 51,3 млрд долл. По-видимому, отложенный в предыдущем квартале спрос действительно перешел на этот квартал, благодаря чему компании удалось увеличить продажи на 2%, в то время как мировой рынок смартфонов сократился на 15%.

Продажи компьютеров Mac и планшетов iPad, тем не менее, существенно снизились. Выручка от продаж Mac составила 7,2 млрд долл., что на 31% меньше прошлогоднего, а продажи iPad упали на 13%. Продажи часов Apple Watch и других аксессуаров снизились незначительно — с 8,8 до 8,76 млрд долл.

Доходы сервисного подразделения, развитию которого Apple уделяет особое внимание, выросли на 5,5% до 20,9 млрд долл., а количество подписчиков увеличилось за 12 месяцев на 150 млн и составляет теперь 975 млн.