Руководители Inventive Retail Group рассказали об изменении позиционирования, логотипа и названия принадлежащей группе розничной сети re:Store. 14 сентября на улице Неглинной в центре Москвы открылся новый магазин сети.
В обновленных магазинах теперь можно будет купить не только продукцию Apple, но и фены, умные браслеты и часы для спорта различных производителей, умные весы, умные аксессуары для животных, колонки, микроскопы и т. д. Других брендов в традиционных для restore: категориях смартфонов, ноутбуков и планшетов, помимо Apple, в рознице сейчас нет, однако в компании не исключают их появления в будущем.
Розово-черный логотип re:Store с двоеточием посередине заменил оформленный в одном цвете логотип restore: с двоеточием в конце. Также изменится оформление магазинов, они станут просторнее. В течение года компания намерена обновить стиль по всей сети. Смена концепции начнется с тех магазинов, которые приносят наиболее высокую выручку. Всего у restore: 90 магазинов.
Главной причиной смены позиционирования бизнеса стали изменения, произошедшие после начала специальной военной операции в феврале 2022 года. Раньше у сети были жесткие обязательства перед Apple, в том числе они касались ассортимента магазинов. Однако контакты с Apple прекратились в 2022 году.
IRG помимо restore: развивала розничные сети под брендами Samsung, Lego и Nike. Однако Lego в июле 2022 года расторгла контракт с группой, которая в дальнейшем, отказалавшись от концепции монобренда для магазинов игрушек, запустила бренд «Мир кубиков». Nike в мае 2022 года не продлила франчайзинговую лицензию IRG. Выручка IRG в 2022 году сократилась со 120 млрд до 71 млрд руб. Сейчас группа работает в сегментах электроники, спорта, товаров для детей и моды; в нее входят семь розничных сетей: restore:, Samsung, «Мир кубиков», Streat Beat, Hiker, UNOde50 и «Румиком» (продавец Xiaomi).