Intel представляет процессоры c поддержкой vPro для корпоративных ПК

Презентация чипов десятого поколения состоялась вслед за анонсом AMD процессоров Ryzen Pro.

В облаке Mail.ru Cloud Solutions появилась аналитическая база данных Arenadata DB

Одно из преимуществ нового сервиса — тесная интеграция с другими сервисами используемыми для построения озер данных: Hadoop, Spark, Airflow и Kafka.

В Сингапуре роботы напоминают жителям о необходимости соблюдать дистанцию

Четырехногий дистанционно управляемый робот SPOT компании Boston Dynamics оснащен камерами и средствами анализа для оценки количества людей в парках.

Box превращается... в инструмент совместной работы

Популярный облачный сервис хранения файлов активно развивается в соответствии с первоочередными потребностями пользователей.

Мягкие роботы смогут ориентироваться с помощью чувствительной кожи

Изготовленный из эластичных материалов роботов сложнее наделить способностью самоуправления ввиду большого числа степеней свободы.

Zoom будет использовать облачную платформу Oracle

До сих пор работу популярной платформы видеоконференций обеспечивало собственное оборудование компании, а также облачные сервисы Amazon и Microsoft Azure.

В Avast напомнили об эпидемии ILOVEYOU

Компания распространила пресс-релиз с воспоминаниями своих ведущих экспертов о том, как 20 лет назад они боролись с последствиями эпидемии.

Платформу «01Математика» предложили сделать основой для дистанционного обучения

Создатели платформы утверждают, что она обеспечивает возможность проведения онлайн-уроков, в которых сочетаются возможности искусственного интеллекта и работа педагога.

Российский разработчик Java-инструментария запустил партнерскую программу

Компания BellSoft, создатель Liberica JDK, входит в пятерку самых активных участников сообщества OpenJDK наряду с Oracle, Red Hat, SAP и Google.

Представлен обновленный 13-дюймовый MacBook Pro

Производительность ноутбука благодаря четырехъядерному процессору Intel Core выросла почти втрое.

ServiceNow и Adobe связали свои системы в конвейер обслуживания клиентов

Теперь сотрудник службы поддержки клиентов, регистрируя заявку, может сразу увидеть, какими товарами компании данный клиент интересовался раньше.

Gartner: искусственный интеллект поможет в принятии решений во время пандемии

Аналитики указали пять ключевых областей применения соответствующих технологий, на которые в первую очередь следует обратить внимание специалистам.

Salesforce представила инструменты для возвращения к работе после карантина

По мере ослабления мер изоляции компаниям необходимо будет следить за состоянием здоровья тех, кто будет работать в обычном режиме. В этом призван помочь специально разработанный набор дополнений для Work.com.

Tiobe: на фоне пандемии растет популярность языка Си

Си опередил Java, бесспорного лидера индекса популярности языков программирования. Возможная причина — его использование в медицинском оборудовании.

Новые ИТ-роли, о которых вы еще не слышали

В компании Cisco обнаружили фундаментальное изменение потребностей в сфере ИТ, порождающее новые профессии, в том числе, переводчика с языка бизнеса, защитника сетей и сетевого детектива.

Роботизировать правильно: на что следует делать особый упор

Бизнесу нужны роботы. Поэтому в марте в реестр российского ПО были добавлены системы разработки программных роботов, в числе которых и инструменты RPA. Почему?