«Билайн» внедряет речевую аналитику в центрах обслуживания абонентов

Оператор начал использовать речевую аналитику обращений в центры поддержки и запустил технологию распознавания речи в IVR. Речевая аналитика позволяет в автоматическом режиме проводить многоуровневый анализ записей обращений клиентов, собирать обратную связь, что дает возможность использовать полученные данные для приоритизации и постоянного улучшения качества обслуживания и совершенствования продуктов компании.

IBM: главной причиной кражи данных стали ошибки сотрудников

Из-за неправильно настроенных облачных серверов и процедур резервного копирования в пределах досягаемости преступников оказалось свыше двух миллиардов записей.

IDC: мировой рынок технологий обработки больших данных в 2019 году вырастет на 12%

Такого рода проекты, обычно контролируемые высшим руководством компаний, связаны с глубоким анализом принятых методов ведения бизнеса и необходимостью расширить доступ к данным и результатам их обработки.

USB4 обещает поддержку Thunderbolt 3, скорость 40 Гбит/с и меньше путаницы с названиями

В полном ли объеме новый интерфейс реализует возможности Thunderbolt, до выхода официальной спецификации остается неясным.

Автомобили Volvo будут сами останавливаться, если водитель отвлекся от дороги

Система контроля, основанная на технологии компании Nvidia, будет проверять, не закрыты ли глаза водителя и держит ли он руки на руле, учитывать также его стиль вождения и время реакции.

В Java планируется развивать поддержку графических процессоров и контейнеров

Первое чрезвычайно важно для решения задач машинного обучения, второе обеспечит предсказуемое масштабирование для работы с большими данными.

Новую версию Trello отличает улучшенный контроль доступа и автоматизация

Эти и другие новые функции популярного сервиса управления проектами указывают, что разработчики стремятся адресовать его корпоративному рынку, считают аналитики.

Intel отказывается от выпуска Compute Card

Модули размером чуть больше банковской карты, оснащенные центральными процессорами, оперативной и постоянной памятью, подключаются к специальным док-станциям.

Cisco добавила к конференциям Webex функции искусственного интеллекта

Система определяет по контексту разговора намерения пользователя, а также автоматически собирает сведения об участниках беседы; на очереди — распознавание лиц собеседников.

Avaya и Google расширяют интеграцию платформ контактных центров

Технологическое сотрудничество двух компаний призвано расширить возможности самообслуживания в контактных центрах и интеллектуальной помощи их сотрудникам.

CompTIA: Специалистам по сетям нужны навыки в программировании и облачных технологиях

Аппаратная и программная часть в ИТ долго существовали сами по себе, но в настоящее время границы между ними практически стерлись.

ITMF 2019: главные новости об ITIL 4

Роман Журавлев, менеджер развития ITSM-портфеля компании Axelos, рассказывает о долгожданной новой версии ключевого свода знаний по управлению ИТ.

Ecosystm: пять тенденций развития технологий искусственного интеллекта в 2019 году

Темпы внедрения решений на базе технологий машинного обучения и искусственного интеллекта будут зависеть от руководства ИТ-служб предприятий.

JavaScript стал самым известным среди разработчиков языком

По данным очередного опроса, проведенного фирмой HackerRank, его на профессиональном уровне знает более 73% программистов.

IBM готовит версию Watson для запуска в контейнерах Kubernetes

Поддерживаются облачные платформы Amazon Web Services, Google Cloud, Microsoft Azure и Red Hat OpenShift.

Как сравнивать эффективность развертывания КХД в «облаке» и на «земле»?

О нюансах выбора облачной или локальной инфраструктуры для развертывания корпоративного хранилища данных и его интеграции с другими ИТ-системами.