Анна Ерохина, руководитель команды технической поддержки сервисов по работе с мастер-данными Health&Nutrition, – о проекте замещения зарубежной MDM-системы на отечественное решение, позволившее организовать целостной подход к управлению критичными для бизнеса справочниками.
Андрей Зима, директор департамента развития решений искусственного интеллекта «Ростелеком», – о запуске решения, помогающего определять наиболее перспективные сегменты клиентов и повышать качество работы с ними.
Опыт краха доткомов 2000 года подсказывает, что массовая замена специалистов средствами искусственного интеллекта в технологической отрасли может быть плодом скороспелых решений.
Александр Кулиев, директор офиса по данным сети «Бургер Кинг», – о трансформации инфраструктуры данных, ставшей для компании стратегическим вектором развития.
Артур Асланов, руководитель adtech-платформы Retail Rocket Group, — о важной роли, которую играет ретейл-медиа в процессе развития индустрии электронной коммерции.
Качество данных становится востребованной темой в российских компаниях. Эксперт направления Data Governance «КОРУС Консалтинг» Мария Русина рассказывает о том, как добиться качественных данных.