Аналитики рекомендуют собирать клиентские данные о клиентах по всем доступным каналам, а также использовать анализ речи, текста и электронных взаимодействий.
Knowledge Buddy призван составлять по этим данным краткие, учитывающие контекст справки и передавать их напрямую службе поддержки клиентов или даже непосредственно клиентам.
Торговые сети с долей на рынке более 25% не могут арендовать и покупать торговые площади. В отрасли назвали инициативу «не только избыточной, но и вредной».
В 2014 году новый генеральный директор принял стагнирующую компанию с рыночной стоимостью в 381 млрд долл. и сумел превратить ее в самую дорогую компанию в мире..
Качество данных становится востребованной темой в российских компаниях. Эксперт направления Data Governance «КОРУС Консалтинг» Мария Русина рассказывает о том, как добиться качественных данных.