Компания «Электронная Москва» представила комплексную услугу «ЦОД-интеллект» по обеспечению технической поддержки и управления жизненным циклом приложений. Входящая в состав «ЦОД-интеллект» система управления жизненным циклом приложения позволяет трансформировать требования пользователей в формализованное техническое задание для команд разработчиков, а также тестировать изменения в приложениях под моделируемой нагрузкой в соответствии с техническим заданием. Система управления инцидентами предоставляет возможность формализовать процедуры оказания помощи пользователям, формировать базу знаний и контролировать качество оказания технической поддержки на основании соглашения об уровне сервиса (SLA).
Услуга «ЦОД-интеллект» даст возможность руководителям ИТ-подразделений оптимизировать работу специалистов и подрядчиков, разграничивая зоны ответственности путем распределения прав доступа к тем или иным системам. Автоматизация инфраструктурных инцидентов и их нотификация по электронной почте ускорит процессы принятий решений. Автоматическое документирование изменений позволит поэтапно разворачивать сложные программно-аппаратные решения, осуществлять развертывание информационных систем по релизам. При этом несколько групп разработчиков могут работать как единая команда.
Услуга «ЦОД-интеллект» является эксклюзивной для заказчиков «Электронной Москвы» и может быть развернута в течении двух недель. Компания специализируется на внедрении информационно-коммуникационных технологий в городском управлении и социальной сфере.