Распаковка и внедрение Lanbix занимают всего 5 минут. Lanbix сканирует сеть для обнаружения существующих устройств (сетевых устройств, серверной инфраструктуры, рабочих мест пользователей, печатной техники, видеокамер, различных датчиков и др.), приложений и сервисов и автоматически включает их в мониторинг. Затем происходит сбор параметров и проверка условий для возникновения сбоев. Решение оперативно реагирует на инциденты и эффективно предотвращает потенциальные неполадки в ИТ-инфраструктуре. Актуальную информацию система отправляет в Telegram в доступном и понятном формате.
Решение поставляется преднастроенным и готовым к работе. Оно может быть кастомизировано в зависимости от потребностей бизнеса, как на аппаратном уровне, так и на программном. Настроенное устройство не требует дальнейшей технической поддержки, имеет полную автономность от энергоснабжения и состояния вычислительной сети, а также может быть кастомизировано за счет добавления новых модулей (как аппаратных, так и программных).
Возможно разные сценарии взаимодействия с решением в зависимости от того, кто в данный момент работает с системой. Владелец бизнеса может узнать о состоянии сервисов в формате «Всё отлично», «Возможны проблемы», «Всё плохо». Системный администратор получит подробную информацию о возникающих инцидентах и сможет часть из них устранить напрямую из Telegram. А обычный пользователь сможет быстро связаться с системным администратором.