Проект строительства резервного центра обработки в Кургане является вторым этапом многолетнего плана модернизации и развития инфраструктуры сервиса заказа такси «Максим» (первый этап был завершен в 2016 году).
Ключевые задачи проекта заключались в увеличении вычислительных мощностей и создании инфраструктуры для непрерывной работы приложений в виртуальной среде с возможностью быстрого перемещения нагрузки между ЦОД без перерыва в обслуживании запросов для обеспечения 100%-й доступности.
Предварительно эксперты CTI провели всесторонний анализ потребностей заказчика в пятилетней перспективе и предложили план поэтапного внедрения решений на основе программно-аппаратного комплекса Dell EMC VPLEX и конвергентных коммутаторов Cisco Nexus.
Надстройка в виде VPLEX, объединяющая ЦОД, открыла широкие возможности по управлению динамично развивающейся ИТ-инфраструктурой, позволила оперативно реагировать на требования как пользователей услуг, так бизнеса компании и разработчиков новых сервисов. C полным переходом на VPLEX компания планирует достичь показателя отказоустойчивости на уровне 99,99 %.
Мы провели уже второй этап проекта модернизации центра обработки данных с помощью специалистов CTI. Внедренную систему можно масштабировать в зависимости от роста нагрузки. В результате мы получили безопасность, быстрый доступ и отказоустойчивость инфраструктуры, что позволяет нам сосредоточиться на решении основных бизнес-задач
Специалисты CTI обладают уникальным опытом построения дата-центров под различные бизнес-потребности. В данном случае была выбрана наиболее эффективная архитектура для создания резервной системы. Результатом стало решение, где оба узла кластера, разнесенных в пределах города Кургана, работают в активном режиме постоянно, целостность данных гарантируется логикой VPLEX