Реализация проекта позволила лаборатории в кратчайшие сроки реализовать высокий уровень автоматизации клиентской поддержки. С помощью облачной платформы специалисты принимают входящие обращения и оказывают квалифицированную помощь по различным вопросам: помогают сориентироваться в выборе исследований, заказать анализы на сайте, записаться на прием. Пациенты могут получить поддержку в нескольких каналах: по телефону, на сайте или в мессенджерах.
Как отмечает Елена Наумова, руководитель отдела маркетинга и клиентской поддержки научно-исследовательской лаборатории Explana, в течение 20 лет работы компания всегда делала акцент на высоком качестве и уникальности выполняемых исследований, а также сделала своим приоритетом использование высоких технологий и цифровых коммуникаций. Расширив свое присутствие в регионе, Explana первой внедрила для пациентов возможность заказывать анализы онлайн, не выходя из дома.
Рост потока входящих обращений потребовал использования более эффективных инструментов для приема и обработки звонков. Омниканальная платформа позволила сделать это быстро и безболезненно. Буквально за три рабочих дня, с учетом обучения и настройки телефонии, удалось получить полноценный контакт-центр и полностью перевести на него обработку всех голосовых вызовов.