Программа представляет из себя 40-часовой интенсивный тренинг для руководителей софтверных компаний, менеджеров по развитию бизнеса, маркетинговых директоров и ведущих технических специалистов компаний, занимающихся разработкой программного обеспечения. Цель программы - помочь предпринимателям разработать стратегию вывода на рынок софтверного продукта, оценить стоимость компании и привлечь инвестиции, построить каналы продаж на корпоративном или розничном рынке. Организаторами Start in Garage выступают компания Russee Consulting, специализирующаяся на консалтинговых и образовательных услуг для российской индустрии разработки ПО и венчурный фонд ABRT при поддержке российского представительства компании Microsoft. В основе программы лежат учебные материалы ведущих западных университетов (Гарвард, Беркли и др.), объединенные с опытом российских ИТ-компаний. Обучение пройдет в Москве, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани и Томске. Первый тренинг состоится в Москве 18 мая.