Компания HP расширяет портфель решений для управления услугами позволяющими ИТ-организациям воспользоваться дополнительными возможностями обновленной библиотеки ITIL версии 3. Данная библиотека представляет собой систему рекомендаций по управлению ИТ, направленную на обеспечение высокого качества ИТ-услуг на протяжении всего цикла управления ими.
Обновленный портфель решений и услуг НР (HP Service Management) в сочетании с новой редакцией ITIL поможет заказчикам повысить управляемость, эффективность соблюдения нормативных требований и производительность ИТ-среды и, оптимизировать бизнес-процессы и бизнес-результаты в целом. Портфель HP Service Management включает в себя консалтинговые услуги, услуги по обучению, услуги по технической поддержке и шесть программных решений, охватывающих все аспекты управления услугами, включая: управление потребностями и портфелем услуг, управление бизнес-услугами, управление ресурсами и финансами ИТ, управление изменениями и конфигурациями, управление инфраструктурой, а также наличие централизованного Service-Desk. Последними дополнениями портфеля НР стали услуги по обучению, услуги консалтинга, новые программные средства и решения по оптимизации бизнес-технологий.