, то есть 87% продаж в регионе пришлось на Россию. В то же время российские пользователи потратили на продукты "Лаборатории Касперского" 62 млн. долл. Это означает, что компания 43% своей прибыли отдает партнерам. Общий рост продаж как по России, так и в целом по СНГ и Балтии составил 165% годовых. Правда, в некоторых регионах, таких как Азербайджан, Грузия и Армения, рост составил более 500%. Однако, из абсолютных показателей видно, что такой рост связан с минимальными продажами в этих регионах за предыдущие годы.

В следующем году московский офис "Лаборатории Касперского" рассчитывает увеличить свой оборот еще в два раза. Для этого планируется значительно расширить область присутствия "Лаборатории Касперского" на регионы Ближнего Востока и Африки. Компания планирует открыть шесть зарубежных региональных офисов, которые будут подчиняться Москве. При этом компания будет вести две различных стратегии. Для старых рынков России, СНГ и Балтии акцент будет на усиление рыночных позиций, в то время как на новых рынках основной задачей является узнаваемость бренда и PR.