По данным исследования, проведенного ComScore Inc., с июня 2007 года по июнь 2008 года количество уникальных посетителей Facebook увеличилось на 153% и составило 132 105. В апреле сайт превратился в крупнейшую социальную сеть в Internet. Росту популярности способствовал перевод интерфейсов на некоторые локальные языки. В результате, хотя в Северной Америке все еще сосредоточено большинство посетителей (49 млн.), рост их числа здесь оказался гораздо ниже (38%), чем в Европе (303%), Латинской Америке (1055%) и на Ближнем Востоке и в Африке (403%).
Стратегия локализации помогла и другой сети — Hi5 Networks. За год она удвоила количество уникальных посетителей во всем мире, и теперь их более 56 млн. Другие сайты также продемонстрировали достаточно высокие темпы: 50% у Friendster, 41% у Orkut и 32% у Bebo. При этом MySpace, стоящий на втором месте по величине (117 582 посетителей), вырос всего на 3%.
В целом рост числа посетителей социальных сетей в Северной Америке оказался достаточно скромным (9%) по сравнению с другими областями: 66% на Ближнем Востоке и в Африке, 35% в Европе, 33% в Латинской Америке и 23% в Азиатско-тихоокеанском регионе.