С покупкой "ГИС Технологий" "Яндекс" изменит весь цикл работы с картами. Для этого у компании теперь есть своя команда картографов и уже готовая к работе структура с отлаженными процедурами и необходимыми лицензиями. При этом "Яндекс" будет и дальше работать с поставщиками картографической информации — как со своими нынешними партнерами, так и с новыми.
Последней сделкой, связанной с развитием "Яндекс.Карт", была покупка в 2008 году компании "СМИлинк", которая потом была преобразована в "Яндекс.Пробки". В 2007 году Яндекс приобрел команду "Смарткома", создавшую затем мобильное приложение "Яндекс.Карты".
По данным ТNS, месячная аудитория сервиса превышает 9,2 млн человек. Всего на картах "Яндекса" более 170 подробных схем городов и более 370 спутниковых снимков.