В августе этого года соцсети посетило 34,5 миллиона русских пользователей, что составляет 74,5% от числе всех пользователей Интернет в России. Они также заняли первое место по количеству времени, проведенного на сайтах социальных сетей. При том, что мировой показатель среднего времени, проведенного на таких ресурсах, составляет 4,5 часа, россияне тратят в среднем 9,8 часа в месяц из расчета одного посетителя. Второе место по продолжительности общения в соцсетях занял Израиль (в среднем 9,2 часа на одного посетителя), третье место принадлежит Турции с 7,6 часа.
Самой популярной социальной сетью в России стала «ВКонтакте» с 27,8 млн. посетителей, на втором месте "Одноклассники» (16,7 млн. посетителей). Социальная сеть Facebook занимает только пятое место (4,5 млн. посетителей). Однако, отмечается в исследовании, в прошлом году его аудитория выросла на 365%, обогнав по этом показателю все остальные социальные сети, представленные в России.
Самым популярным поисковым ресурсом в России, согласно исследованию, является «Яндекс», где в августе зарегистрировано 34926 уникальных посетителей или 79,3% от общего количества российских пользователей Интернета старше 15 лет. Услугами Google в августе воспользовались 34 926 пользователей из России (68,6% от общего количества пользователей).