Концептуальная модель системы демонстрирует ее возможности в области дистанционного обучения. Сперва робот Alphabot — виртуальный персонаж на экране, но затем он проходит по экранному ландшафту и появляется в реальном мире из ящика, расположенного под экраном.
Адам Сетэпен, исследователь MIT Media Lab, рассказывает: «На наш взгляд, один из самых интересных вариантов применения системы — интерактивное дистанционное обучение иностранным языкам. Например, чтобы познакомить детскую учебную группу из Японии со словом apple, ребенок из англоязычной группы сообщает роботу слово и прикладывает букву A на его лицевую панель. Робот отправляется в виртуальность и при этом одновременно появляется в физическом обличье в Японии. Японский ученик, в свою очередь, может приложить на панель робота заглавный иероглиф того же слова на своем родном языке».
Следующая задача исследователей — увеличить количество роботов в системе и создать более богатую интерактивную среду, которая будет следить за действиями людей и реагировать на них.