Компьютеры из ботнета под видом реальных покупателей автоматически приобретали билеты на лучшие места в считанные мгновения после их появления в продаже. Затем мошенники через созданные ими фирмы продавали полученные билеты посредникам с надбавкой. Всего за период с 2002 по 2009 год таким образом им удалось продать около 1,5 млн билетов. Жулики действовали через компании под названиями Wiseguys Tickets, Seats of San Francisco, Smaug и другие, а также создавали сотни фальшивых интернет-доменов и регистрировали тысячи адресов электронной почты. Программное обеспечение зомби-сети по контракту разрабатывали болгарские программисты, которым платили по 1-1,5 тыс. долл. в месяц.
Троим аферистам предъявлены обвинения в хакерстве и мошенничестве с использованием коммуникационных каналов, а четвертый, занимавший в подложных компаниях должность финансового директора, пока не пойман.