Авторы исследования выделяют две причины спада продаж. Во-первых, в первом квартале прошлого года, в отличие от нынешнего, на дисках вышло четыре популярных фильма, набравших в прокате в общей сложности миллиард долларов. Во-вторых, пасхальный праздничный сезон, во время которого продажи обычно вырастают, пришелся в этом году на второй квартал. В целом потребительские расходы снизились примерно на 10%.
Впрочем, даже с учетом спада продажа дисков остается основным источником дохода и принесла голливудским студиям более 2 млрд долл. за квартал. Продажи в электронном виде и видео по требованию (не считая потокового вещания) дали 613 млн долл — на 9% больше, чем в прошлом году, а продажи по подписке (в том числе на потоковое вещание) выросли на 33%, почти до 700 млн долл. На 30% — до 368 млн долл. — выросли также доходы от автоматических киосков проката DVD, тогда как у традиционных пунктов проката они упали на 36%, до 440 млн долл.