Комментируя сделку о приобретении компании Skype за 8,5 млрд долл, генеральный директор Microsoft Стив Балмер сообщил, что видит большой финансовый потенциал в данном сервисе, в особенности в области видеорекламы, - сообщает The Telegraph. Генеральный директор Skype Тони Бейтс, который отныне возглавит подразделение Skype в Microsoft, также отметил, что реклама должна стать мощным источником монетизации.
Балмер признался, что идея о приобретении возникла, когда обе компании обсуждали возможность использования специалистов по продажам Microsoft для повышения объема рекламы в Skype. Говоря о том, за счет чего будет повышаться объем рекламы, вице-президент Skype Нейл Стивенс заверил: "Главное - не создавать препятствий звонкам…. Мы должны найти для этого умный способ". В настоящий момент пользователи Skype видят ограниченное количество рекламы поверх окна с видео.