Mail.Ru Group опубликовала свой годовой отчет за 2011 год, а также предварительные данные по выручке за первый квартал 2012 года. В первом квартале 2012 года совокупная выручка компании выросла на 45.0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 160,3 млн долл. Основным двигателем роста была выручка от социальных сервисов, которая увеличилась на 103.9%, а также одоходы от онлайн-рекламы. Месячная аудитория портала Mail.Ru в марте 2012 года достигла 32,7 млн, число пользователей социальной сети «Одноклассники» выросло до 25,3 млн в месяц, а мессенджера Mail.Ru Agent – до 25,5 млн в месяц.

Годовая выручка компании составила 515,4 млн долл., а чистая прибыль – 208,6 млн долл., тогда как в прошлом году выручка Mail.Ru Group достигла 514,9 млн, долл., а прибыль — 282,8 млн долл.

Среди основных проектов в компании назвали запуск новой версии главной страницы Mail.ru, а также активное развитие мобильного направления – вышла первая версия приложения «Почты» для iOS, запущены новые версии мобильных версий мессенджеров для различных платформ, улучшена мобильная версия «Одноклассников».