Разместить у себя на сайте логотип программы Google Trusted Stores смогут интернет-магазины, всегда надежно отправляющие товары покупателям и обеспечивающие «отличное обслуживание», говорится в опубликованном в официальном блоге Google сообщении. При наведении указателя на логотип программы покупатель сможет увидеть рассчитанные в Google показатели качества работы магазина. Перед выдачей логотипа Google будет следить за деятельностью магазина в течение 28 дней.
Google будет не только показывать сведения, но и станет посредником между «доверенными магазинами» и их клиентами. Покупатели смогут оформить в Google страховку на сумму до 1000 долл. В случае возникновения проблем Google возьмет на себя переговоры с продавцами.
Программа Trusted Stores была запущена осенью прошлого года и сейчас в ней участвует 50 интернет-магазинов, в том числе O.co, Wayfair и Timbuk2. В рамках програмы обработано свыше 10 млн заказов. В Google подчеркивают, что участие в программе позволит магазинам увеличить оборот, потому что покупатели будут знать, что работают с надежным продавцом.