Среди приоритетов альянса — низкая потребляемая мощность технологии позиционирования и простота ее реализации и использования.
Главными опорными технологиями для системы In-Location станут Bluetooth 4.0 и Wi-Fi. Пилотные испытания запланированы на этот год, а смартфоны и приложения, поддерживающие навигацию в помещениях по новой технологии, как ожидается, появятся в следующем году.
С повышением точности навигации в помещениях возможно появление новых сервисов. Например, покупатели смогут получать указания по поиску конкретных товаров в торговых центрах. В списке компаний, вошедших в альянс, нет Apple и Google, хотя они заинтересованы в участии на рынках позиционно-зависимых приложений и навигации в помещениях. Например, Google в этом году создала для Android сервис Maps Floor Plan Marker, повышающий точность позиционирования в зданиях, который пока находится в стадии бета-версии.