В течение года два бренда — «ОнЛайм» и «Ростелеком» будут существовать на российском рынке одновременно. Предстоит технологическая интеграция, в том числе, организация единого биллинга, а также интеграция управленческих и организационных структур.

«Ростелеком» известен в столичном регионе как оператор дальней связи. Благодаря бренду «ОнЛайм» он рассчитывает приобрести известность как оператор широкополосного доступа в Интернет. В настоящее время компании работают над совмещением пакетов услуг, переводя их на единый стандарт цен и единые частоты.

«ОнЛайм», со своей стороны, работает над расширением пула телевизионных каналов, повышением качества вещания. Уже сейчас абонентам предлагается пять тарифов линейки «Двойная выгода», включающих базовый пакет ТВ и доступ в Интернет. Эта линейка тарифов обновлена — абонентам предлагается подключить более ста цифровых и HD-каналов. Также в планах — внедрение услуги IP-TV.