Компания «Ростелеком» справилась с основной задачей кампании по ребрендингу — сделать осязаемым факт объединения в 2011 году опыта и ресурсов крупнейшего российского магистрального телекоммуникационного оператора и межрегиональных компаний связи. Об этом заявил вице-президент – коммерческий директор «Ростелекома» Павел Зайцев, подводя итоги ребрендинга, проведенного в этом году.
Согласно проведенному ВЦИОМ опросу, если показать респондентам новый фирменный знак оператора — «ухо», треть из них без подсказок говорит, что это – «Ростелеком». А на вопрос, знают ли они о бренде «Ростелеком», утвердительно отвечает более 80% респондентов. В компании рассчитывают в следующем году выйти на уровень 60% спонтанного узнавания и 90% знания с подсказкой.
За год с начала ребрендинга компания пересмотрела свои подходы во взаимодействии с потребителями, разработала новую концепцию формирования ритейла, а также новые подходы к реализации услуг связи. Для осуществления всех этих инициатив были открыты четыре флагманских салона в регионах страны, выведены на рынок новые «пакетные» предложения, проведен ребрендинг экстерьеров офисов продаж и административных офисов в более 1200 точках на территории всей страны, говорится в сообщении компании.