Основными препятствиями опрошенные считают отсутствие ясного представления о стратегии Oracle в области приложений и незрелость платформы Fusion.
Аналитики полагают, что Oracle следует либо поднять интерес клиентов к платформе Fusion, либо, наоборот, позиционировать ее как одно из приложений платформы Applications Unlimited. Вероятнее всего, считают аналитики, Oracle последует по первому пути. Компания уже вложила много времени и средств в продвижение Fusion.
Перед Oracle стоит задача стратегического выбора, заключают аналитики Forrester. Нынешние клиенты Oracle не внедряют Fusion Applications, в частности, потому, что политика компании в области Applications Unlimited не дает им убедительных причин для перехода. Естественный рост объемов продаж Oracle за последнюю пару лет замедлился из-за устаревания ее собственных разработок и компании для подъема доходов от приложений потребовалось покупать ведущих разработчиков SaaS-систем: RightNow Technologies и Taleo.