Компания «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» реализовала программу повышения доступности ИТ-сервисов. Обеспечение возможности гарантированно и быстро воспользоваться предоставляемыми сервисами и услугами является одна из важных бизнес-задач. Кроме того, ЛУКОЙЛ активно развивается – осваиваются новые регионы, открываются новые АЗС. Все это потребовало изменений в области ИТ-решений. В качестве партнера была выбрана компания «Инфосистемы Джет».
На первом этапе проекта было осуществлено развертывание оборудования в коммерческом ЦОД, отвечающем необходимым требованиям бесперебойного электропитания, кондиционирования и пожарной безопасности. На новой площадке для наиболее критичных систем были созданы виртуальная инфраструктура с единым центром управления, централизованная система резервного копирования, система хранения данных, внедрены автоматизированные решения по обеспечению доступности ИТ-систем.
Следующим шагом стала физическая миграция из старого ЦОД оборудования, специализированного ПО, баз данных и двух процессинговых систем. При этом процессинговые системы перенесли в новый ЦОД с минимальным временем простоя. Для этого на старой площадке было установлено ПО репликации виртуальных машин и организован туннель между двумя ЦОД, что позволило полностью автоматизировать процесс миграции.
Техническая поддержка ИТ-комплекса передана на аутсорсинг в «Инфосистемы Джет».