«Ростелеком» начал продажи облачных сервисов для предприятий среднего и малого бизнеса на базе Национальной облачной платформы в макрорегиональных филиалах «Центр», «Юг», «Волга» и «Сибирь». В остальных регионах сервсисы SaaS будут доступны уже в мае.
Сейчас клиентам предоставляются сервисы «Управление складом — Мой склад», «Управление взаимоотношениями с клиентами – CRM». Также на облачной платформе развернуты сервисы «Виртуальный офис Microsoft» и «1С: Предприятие», продажа которых начнется в конце мая.
Все программное обеспечение облачных сервисов «Ростелеком» размещает на собственной ИТ-инфраструктуре, построенной с применением технологии виртуализации и расположенной в специально оборудованных и географически разнесенных ЦОДах на территории РФ.
В долгосрочных планах компания планирует обеспечить предоставление корпоративным клиентам широкого спектра облачных сервисов, что позволит им упростить задачи покупки, настройки и поддержки ПО и необходимого для его функционирования ИТ-оборудования, а также снизить капитальные затраты. Одновременно с этим «Ростелеком» планирует вывести на рынок облачные сервисы по модели IaaS и PaaS, говорится в сообщении компании.