Логистическая компания Mailbrand внедрила систему управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM Online. С ее помощью компания планирует вывести управление коммуникациями с клиентами на новый уровень и повысить эффективность работы менеджеров по продажам. Партнером по внедрению стал «Корус Консалтинг».
Руководство компании считает облачную модель очень серьезным преимуществом: сотрудники перестают быть привязанными к офису и могут работать из любого удобного места. В частности, по мере увеличения штата сотрудников уже не требуется в срочном порядке искать новый, более просторный офис. В свою очередь, сотрудники могут выбирать наиболее оптимальный для них график и темп работы.
К числу других преимуществ, отмеченных в компании по результатам пилотного запуска системы, является понятный интерфейс и простота управления решением: для его администрирования достаточно обладать навыками продвинутого пользователя. Интеграция с другим программным обеспечением и бизнес-приложениями позволит создать в компании единую информационную систему, где будут представлены все данные о клиентах и работе с ними.
«В настоящий момент наши продажи растут в среднем на 150 тыс. руб. ежемесячно, — комментирует Алексей Медведев, управляющий партнер компании Mailbrand. — К концу года, используя Microsoft Dynamics CRM, мы планируем довести этот показатель до 500 тыс. руб. за счет более быстрой и качественной работы коммерческого департамента».