Он дает представление о типичных моделях поведения абонентов мобильных сетей и влиянии на операторов.
В отчете говорится, что мобильное аудио, а особенно интернет-радио, становится растущей категорией, занимающей 12% мобильного трафика данных в Северной Америке и 4% в остальном мире. 82% мобильного трафика на устройствах, работающих под iOS, генерируют всего четыре приложения — Media Player, Safari, App Store и Facebook. Они генерируют также 52% информационных транзакций с мобильных устройств.
Также данные свидетельствуют, что Google Maps более популярны по сравнению с Apple Maps на устройствах под iOS в большинстве регионов мира. Карты от Apple более популярны на американском континенте, особенно в Северной Америке, где это мобильное приложение генерирует 63% трафика мобильных карт по сравнению с 37% у Google Maps. Карты от Google доминируют и в остальном мире, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе их доля в трафике составляет 80%.
Mobile Analytics Report продемонстрировал также рост количества поисковых запросов с мобильных устройств и показал, что 97% мобильных поисковых запросов делаются к трем поисковым системам: Google, Yahoo и Bing.