В первом квартале продажи планшетов и смартфонов Lenovo превзошли продажи ее ПК, что в полной мере отражает усилия компании уменьшить свою зависимость от не внушающего особого оптимизма бизнеса персональных компьютеров. Квартальная прибыль компании выросла на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 174 млн долл. при объеме продаж в 8,8 млрд долл., что на 10% больше прошлогоднего. Несмотря на падение продаж ПК в мире в целом, в Китае, который остается для Lenovo главным рынком сбыта, компании удалось значительно укрепить позиции.
Lenovo старается расширить бизнес за счет выпуска смартфонов и планшетных компьютеров. По данным Canalys, в Китае она сейчас занимает по продажам смартфонов второе место после Samsung. Хотя большинство мобильных устройств Lenovo продается в Китае, размер этого рынка так велик, что в итоге Lenovo вышла на третье место по производству смартфонов в мире. Продажи смартфонов по сравнению с прошлым годом выросли на 131% и достигли 11,3 млн штук, а доходы подразделения мобильных устройств Lenovo поднялись на 105% до 1,2 млрд долл. Компания начала продажи мобильных устройств и за пределами Китая — в странах Юго-Восточной Азии, России и Индии.