Партнерами компании стали социальная торговая платформа Fancy, сетевой рынок Gumroad и сетевой музыкальный магазин Musictoday. Платежи обрабатывает система Stripe. В тестировании торговой платформы Twitter участвуют музыкант Брэд Пейсли, дом мод Burberry и некоторые другие компании и некоммерческие организации.
На начальном этапе кнопки для покупок будут включены только для части американских пользователей Twitter. Как утверждают в компании, пользователям будут предлагаться товары, которые нельзя купить больше нигде, а продавцы смогут превратить отношения с клиентами, построенные в социальной сети, в реальные продажи.
Платежная информация после первой покупки будет храниться на серверах Twitter (чтобы ускорить оформление следующих покупок), но в остальном компания не собирается вмешиваться в отношения между покупателями и продавцами. Всю ответственность за продажи, доставку, возвраты и так далее будет нести продавец. Какая доля от сделки при этом достанется компании Twitter, неизвестно.