В самой компании — в ее парижском головном офисе — сооружена «пещера», позволяющая создавать реалистичные объемные среды.
Пользу виртуальной реальности для проектирования изделий в Dassault объясняют на примере: в некоторых компаниях, работающих на рынке потребительских товаров, флаконы для шампуня проектируют с учетом того, как их видит покупатель при посещении магазина. Увидев много однотипных товаров на полках, он заинтересуется только одним из них, добавляют в Dassault. Чтобы понять, какие именно товары привлекают покупателя и по какой причине, можно пользоваться системами слежения за движениями глаз, полагают в компании.
Единственный недостаток систем виртуальной реальности это высокая стоимость, но последние разработки, такие как шлем Oculus Rift, обещают сделать «погружение» более доступным по цене. В Dassault также выражают надежду на то, что виртуальная реальность вскоре получит применение не только в дизайнерских студиях, но и, например, в автомобильных салонах.