Китайские производители смартфонов вряд ли станут массово выпускать смартфоны, соответствующие предложенной Google концепции Android One, сообщает DigiTimes.
Дело в том, что компания намерена жестко контролировать характеристики и рекомендованные цены смартфонов на основе Android One. Индийские компании Micromax, Karbonn и Spice, которые и выпустили первые аппараты на «единице», такой подход устраивает. Модели этих марок, напомним, получили 4,5-дюймовые экраны, четырехъядерные процессоры MediaTek, 5-мегапиксельные камеры и так далее. При этом цены смартфонов примерно одинаковы и составляют 100 с лишним долларов.
Между тем китайские производители за эти же деньги сегодня способны предложить аппараты с восьмиядерной «системы на криасталле» MediaTek, 5-дюймовым дисплеем и камерой на 13 мегапикселов. Тогда как смартфоны уровня моделей Micromax, Karbonn и Spice на Android One предлагаются в Китае еще дешевле. Если предложить местным потребителям простенький смартфон за 100 долларов, то покупать его никто не станет.
Больше того, в Китае распространены смартфоны на Android, в которых сервисы Google заменены аналогами от локальных компаний. Google, разумеется, потребует избавиться от этой практики, на что китайские вендоры не пойдут: интеграция локальных сервисов является для них серьезным источником дохода.