Соглашение между IBM и Twitter определяет три основных области сотрудничества. Прежде всего потоки данных Twitter будут подключены к облачным сервисам Watson Analytics, Watson Developer Cloud и платформе Bluemix. Далее Twitter и IBM планируют использовать данные Twitter в корпоративных приложениях. Первым из них станет пакет IBM ExperienceOne, предназначенный для анализа взаимодействия с клиентами. И наконец, консультационное подразделение IBM начнет вместе с Twitter разрабатывать технологии для конкретных отраслей экономики — торговли, финансов, туризма и так далее.
В Twitter уже несколько лет занимаются проблемами использования данных социальной сети в интересах бизнеса. Одним из наиболее важных шагов в этом направлении было приобретение в апреле этого года компании Gnip, разработавшей платформу корпоративного уровня для сбора и фильтрации данных из сети Twitter и других источников, говорится в официальном блоге Twitter. Многие компании уже используют данные Twitter для мониторинга мнений клиентов об их товарах и услугах. Но партнерство с IBM позволит реализовать значительно более сложные методы анализа, дающие ответы на вопросы со многими переменными, подчеркивают в Twitter.