По мере перехода к цифровым методам ведения бизнеса директора информационных служб соответствующим образом поменяют приоритеты работы. Они займутся ускорением технологического развития бизнеса и начнут создавать себе репутацию лидеров в области цифровых инноваций. Директора информационных служб будут работать бок о бок с другими руководителями компании, прежде всего — с директорами по маркетингу. Тем временем генеральные директора компаний начнут понимать, как наступление новой эпохи влияет на клиентов.
В ведущих мировых компаниях — например, в Adidas и Caterpillar — директора по маркетингу и директора информационных служб уже сформировали на базе своих профессиональных знаний партнерства с взаимно согласованными целями и запланированными результатами.
Однако, предупреждают аналитики Forrester, если директорам информационных служб не удастся продемонстрировать способность справиться с задачами внедрения технологий, выявления на основе данных возможностей бизнеса и улучшения обслуживания клиентов, компании будут готовы сместить их с занимаемых должностей.