Израильская компания-стартап Appoxee занимается разработкой средств рассылки сообщений пользователям мобильных приложений. Такие сообщения могут быть встроены непосредственно в приложение или самостоятельно появляться на стартовом экране мобильного устройства. С их помощью можно, например, напомнить пользователю о необходимости закончить процедуру покупки, начатую в приложении, или уведомить о выходе новой версии приложения. В сообщения можно включать имя пользователя, время последнего сеанса работы с приложением и другую информацию. Appoxee поддерживает аналитический сервис, собирающий сведения о работе с приложениями. Специальный алгоритм анализирует историю работы и выбирает для отправки сообщений наиболее подходящее время.
Покупка Appoxee была совершена еще в декабре, но сведения о ней были опубликованы только сейчас. В Teradata рассчитывают, что технологии Appoxee помогут совершенствованию маркетинговых платформ Teradata. Разработанные в Appoxee приложения вскоре станут частью пакета Teradata Integrated Marketing Cloud.