Компания «Логика бизнеса», входящая в группу компаний «АйТи», подвела итоги работы в 2014 финансовом году (апрель 2014-го — апрель 2015-го). По итогам работы она достигла оборота в 1 млрд руб., а выручка выросла примерно на 30% по отношению к предыдущему году, что в два — два с половиной раза больше показателей роста всего рынка управления корпоративным контентам, говорится в сообщении компании.
Больше половины оборота компании пришлось на услуги консалтинга в области ECM (Enterprise Content Management — «управление контентом предприятия») — 57%. Продажи лицензий вендоров (IBM, ABBYY) составили 25%, выручка от продажи собственных лицензий — 18%.
Успех продаж ECM-систем в компании объясняют тем, что российские организации активно переходят с бумажного документооборота на электронный. Системы класса ЕСМ вышли на второе по популярности место после ERP, а местами и на первое место. Эффекты от ЕСМ-проектов могут измеряться десятками миллионов руб., поэтому компании реализуют такие проекты несмотря ни на какие внешние обстоятельства, говорится в сообщении компании.