Данные, опубликованные производителем фитнес-трекеров Fitbit в рамках подготовки к первичному размещению акций, демонстрируют успешную работу компании. В Fitbit намереваются получить от продажи акций около 100 млн долл.
В 2014 году, сообщает компания, было продано примерно 10,9 млн трекеров Fitbit, что в два с лишним раза больше, чем в 2013 году и в восемь раз больше, чем в 2012-м. С 2013-го по 2014 год объем продаж Fitbit в денежном выражении вырос вдвое и превысил 745 млн долл. В 2012 году он составлял лишь 76 млн долл. Чистая прибыль в 2014 году составила почти 132 млн долл., тогда как предыдущий год Fitbit закончила с убытком в 52 млн долл. Количество активных пользователей продукции и сервисов Fitbit выросло с 2,6 млн в 2013 году до 6,7 млн в 2014.
Компания Fitbit начала работу в 2007 году. Она выпускает браслеты и другие аксессуары со встроенными датчиками для подсчета количества шагов, пройденной дистанции и прочих данных о физической активности. Данные можно хранить на серверах компании. Fitbit предлагает также составление индивидуальных планов тренировок и другие услуги.
Конкурентами трекеров Fitbit выступают как устройства производства Jawbone, Garmin и других компаний, так и часы Apple Watch. В прошлом году Fitbit была вынуждена из-за жалоб пользователей на раздражение кожи отозвать с рынка браслеты Force, что, впрочем, не нанесло серьезного ущерба продажам.