Для решения существующих компания поставила цели по созданию единой корпоративной сети для обеспечения эффективной связи между подразделениями. При этом требовалось уменьшить количество прямых номеров, нормализовать VoIP-соединения по протоколу SIP для оборудования различных производителей, оптимизировать систему связи за счет внедрения интеллектуальной маршрутизации и централизованного мониторинга.
Выбор в пользу Avaya был сделан благодаря наличию у компании конвергентного решения Aura, позволяющего разместить различные типы интерфейсов в универсальном медиашлюзе и включить в существующую сеть оборудование других производителей.
Созданная корпоративная сеть обладает полным набором мультимедийных функций, включая передачу факсов, аудио- и видеоконференции, «мобильность» абонентов и голосовую почту. Высокая надежность обеспечивается за счет активного локального и географического резервирования основных элементов системы. Централизованное администрирование и мониторинг всех компонентов системы снизили эксплуатационные расходы, что в сочетании с сокращением количества прямых номеров позволило на 30% сократить общие затраты на связь.