В третьем квартале объем мирового рынка корпоративного оборудования для видеоконференций вырос по сравнению с предыдущим кварталом на 0,8%, но по сравнению с третьим кварталом прошлого года снизился на 3,3% и составил чуть более 511 млн долл. Количество проданных систем для видеоконференций упало с прошлого квартала на 4,4%, а по сравнению с прошлым годом — на 0,7%. Объем продаж систем телеприсутствия составил 33 млн долл., что на 4,4% больше, чем во втором квартале и на 2,3% меньше прошлогоднего. Продажи комнатных систем выросли за квартал на 2,5% до 348 млн долл., что на 0,3% больше прошлогоднего.
Объем продаж персональных систем составил 42 млн долл. — на 29,9% меньше, чем во втором квартале, но на 21,9% больше, чем в прошлом году. Наконец, объем продаж инфраструктурного оборудования вырос за квартал на 16,2%, но по сравнению с прошлым годом упал на 22,3% до 88 млн долл.
Лидером рынка оборудования для видеоконференций остается Cisco. Объем продаж компании вырос за квартал на 1,5%, а за год на 7,1%. Доля рынка Cisco поднялась с 45,6% во втором квартале до 45,9%. Продажи компании Polycom упали за год на 18,1%, а доля рынка с 24,7% во втором квартале сократилась до 22,8%. Huawei за год увеличила продажи на 10,1%, а долю рынка за квартал — с 10% до 12,3%.