Акция приурочена к школьной «неделе спорта», традиционно проходящей в Швеции в феврале. В эту неделю проводятся каникулы, на которые многие семьи отправляются на горнолыжные курорты. Игра, которую разработали в McDonalds для очков из «хэппи мил», — симулятор горнолыжного спуска, обучающий детей технике безопасности.
Сам шлем сделан по образцу Google Cardboard — картонных очков виртуальной реальности, которые можно собрать самому или заказать на сайте проекта. Игры для смартфона, рассчитанные на Cardboard, генерируют два изображения для каждого из глаз, чтобы создать стереоэффект.
В McDonalds сообщили, что горнолыжная игра будет работать и с другими шлемами виртуальной реальности, а приложениями для Google Cardboard, в свою очередь, по всей видимости, можно пользоваться и с шлемом из «хэппи мил». Для последнего, как указали в McDonalds, лучше всего подойдут смартфоны с диагональю экрана 4 или 5 дюймов. Если шлем виртуальной реальности будет пользоваться успехом, то позднее он может появиться в McDonalds и в других странах.