С развитием цифрового бизнеса организации быстро внедряют бимодальные стратегии и провайдерам сервисов следует приспосабливаться к изменениям потребностей клиентов, указывают аналитики Gartner.
Если целевыми для провайдера являются клиенты, заинтересованные в наращивании цифровых и бимодальных возможностей, то ему придется искать пути трансформации. Успех зависит от изменения культуры, подчеркивают аналитики. Начинать рекомендуется с небольших шагов, но при этом постоянно усиливать движение.
Провайдеры, которые смогут продемонстрировать понимание, баланс и приоритизацию проектов в обоих режимах, окажутся в выигрышном положении. Они будут участвовать в пилотных проектах клиентов и наращивать свое влияние и объем работ в проектах режима 1. Прочим провайдерам придется работать в сегменте, ориентированном на экономию средств и сталкиваться с ограниченными бюджетами и высокой конкуренцией.