В 2015 году чистая прибыль Mail.Ru Group по сравнению с 2014-м снизилась на 13,6% — с 11,5 млрд до 9,9 млрд руб., следует из финансового отчета компании. Показательно, что годовая прибыль интернет-холдинга снизилась впервые с момента IPO компании на Лондонской фондовой бирже осенью 2010 года. В отчете финансовые показатели приводятся без учета рекрутингового портала HeadHunter, который был продан в феврале 2016 года за 10 млрд руб. группе инвесторов во главе с фондом «Эльбрус Капитал». Вместе с HeadHunter чистая прибыль холдинга в 2015-м упала на 11,5%, до 11,1 млрд руб.
Выручка Mail.Ru Group без учета HeadHunter по итогам 2015 года выросла на 11%, до 36,3 млрд руб. Активнее всего росла выручка от мобильной рекламы (на нее приходится 40,3% доходов холдинга) — на 19,4%, до 14,6 млрд руб. Доходы Mail.Ru Group от мобильных игр (около 25% в структуре выручки) в 2015 году увеличились на 6,3%, почти до 9 млрд руб., от встроенных в приложения и игры покупок (34,4% от общих доходов) — на 5,4%, до 12,5 млрд руб.
По итогам 2016 года в Mail.Ru Group ожидают роста выручки на 8-14%, рентабельности по EBITDA — на 47–49%, утверждает генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин.